Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катценбах, Д. - Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает
Катценбах, Д. - Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Катценбах, Д.
Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-907274-46-4
Автор: Катценбах, Д.
Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-907274-46-4
Электронный ресурс
Катценбах, Д.
Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598232. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 157-160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907274-46-4.
В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры с целью достижения поставленных компанией бизнес-целей и задач. Подход предполагает идентификацию ключевых черт культуры компании и определение ключевых моделей поведения, которые будут способствовать реализации целей компании и приведут компанию к успеху.
658.3
Катценбах, Д.
Трансформация корпоративной культуры: важные детали, без которых ничего не работает : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598232. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 157-160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907274-46-4.
В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры с целью достижения поставленных компанией бизнес-целей и задач. Подход предполагает идентификацию ключевых черт культуры компании и определение ключевых моделей поведения, которые будут способствовать реализации целей компании и приведут компанию к успеху.
658.3