Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стейплс, Т. - Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети
Стейплс, Т. - Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стейплс, Т.
Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-3004-2
Автор: Стейплс, Т.
Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-3004-2
Электронный ресурс
Стейплс, Т.
Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 256 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-3004-2.
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно.Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.Секрет — в задействовании базовых эмоций, а также вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс, контент-маркетолог Рианны, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо и других звезд, рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
004.738.5
Стейплс, Т.
Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 256 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-3004-2.
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно.Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.Секрет — в задействовании базовых эмоций, а также вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс, контент-маркетолог Рианны, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо и других звезд, рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
004.738.5