Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Стейплс, Т. - Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети

    Стейплс, Т. - Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Стейплс, Т.
    Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
    ISBN 978-5-9614-3004-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Стейплс, Т.
    Прорваться сквозь шум: как привлечь всеобщее внимание в сети : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 256 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598252. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-3004-2.

    Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно.Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.Секрет — в задействовании базовых эмоций, а также вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс, контент-маркетолог Рианны, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо и других звезд, рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.

    004.738.5

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159