Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития

    Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография
    Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
    ISBN 978-5-9275-3282-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 118 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598609. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3282-7.

    В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.

    159.922.7
    376(035.3)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159