Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт
Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1644-0
Автор:
Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1644-0
Электронный ресурс
Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598716, https://doi.org/10.23681/598716. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 73-84. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1644-0.
Современные тренды мирового экономического развития связаны с активным внедрением нанотехнологий в хозяйственный процесс, что во многом обеспечивает конкурентоспособность бизнеса. Новый этап развития во многом связан с разработкой и практическим внедрением достижений науки в области нанотехнологий, а применение нанокомпонентов способно изменить свойства традиционной продукции, что позволяет сделать ее также более конкурентоспособной. Авторы делают акцент на обосновании роли международного бизнеса как фактора развития мирохозяйственных связей, выявлении особенностей нанотехнологий и нанопродуктов именно как объектов международного бизнеса, исследовании специфики современного этапа включенности российских компаний, в том числе ряда компаний Юга России, в международный бизнес в области нанотехнологий. На основе ранжирования проблем «вписывания» современных российских компаний в международный бизнес в области нанотехнологий, авторы предлагают варианты их поэтапного решения, при этом особое внимание уделяется деятельности в этой сфере южнороссийских компаний.
62:334
Международный бизнес компаний в области нанотехнологий: национальный и региональный опыт : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598716, https://doi.org/10.23681/598716. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 73-84. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1644-0.
Современные тренды мирового экономического развития связаны с активным внедрением нанотехнологий в хозяйственный процесс, что во многом обеспечивает конкурентоспособность бизнеса. Новый этап развития во многом связан с разработкой и практическим внедрением достижений науки в области нанотехнологий, а применение нанокомпонентов способно изменить свойства традиционной продукции, что позволяет сделать ее также более конкурентоспособной. Авторы делают акцент на обосновании роли международного бизнеса как фактора развития мирохозяйственных связей, выявлении особенностей нанотехнологий и нанопродуктов именно как объектов международного бизнеса, исследовании специфики современного этапа включенности российских компаний, в том числе ряда компаний Юга России, в международный бизнес в области нанотехнологий. На основе ранжирования проблем «вписывания» современных российских компаний в международный бизнес в области нанотехнологий, авторы предлагают варианты их поэтапного решения, при этом особое внимание уделяется деятельности в этой сфере южнороссийских компаний.
62:334