Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барциц, Р. Ч. - Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики
Барциц, Р. Ч. - Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0789-6
Автор: Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики : учебное пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0789-6
Электронный ресурс
Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 201 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0789-6.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики.Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.
741(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования: вопросы теории и практики : учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 201 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0789-6.
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики.Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.
741(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы