Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ...
Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019 г.
ISBN 978-5-4263-0776-6
Автор:
Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: ... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019 г.
ISBN 978-5-4263-0776-6
Электронный ресурс
Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: первые Международные историко-педагогические чтения института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. : сборник научных трудов / науч. ред. М. В. Богуславский ; отв. ред. М. А. Гончаров ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 816 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598961. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0776-6.
Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению проблем интерпретации историко-педагогического знания; реализации потенциала наследия классических представителей отечественной и зарубежной педагогики в современном образовании; истории учительства; характеристике национальных и региональных моделей образования в историко-педагогических исследованиях; трактовке учебной литературы как историко-педагогического источника; способам исторической интерпретации проблем современного образования.Сборник предназначен для преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов и колледжей, научных сотрудников, руководителей системы образования, для педагогов, ведущих исследовательскую деятельность по историко-педагогической проблематике, краеведческую работу по сохранению педагогического и образовательного наследия, а также для всех интересующихся историко-педагогической проблематикой.
37.013
Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: первые Международные историко-педагогические чтения института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. : сборник научных трудов / науч. ред. М. В. Богуславский ; отв. ред. М. А. Гончаров ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 816 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598961. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0776-6.
Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению проблем интерпретации историко-педагогического знания; реализации потенциала наследия классических представителей отечественной и зарубежной педагогики в современном образовании; истории учительства; характеристике национальных и региональных моделей образования в историко-педагогических исследованиях; трактовке учебной литературы как историко-педагогического источника; способам исторической интерпретации проблем современного образования.Сборник предназначен для преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов и колледжей, научных сотрудников, руководителей системы образования, для педагогов, ведущих исследовательскую деятельность по историко-педагогической проблематике, краеведческую работу по сохранению педагогического и образовательного наследия, а также для всех интересующихся историко-педагогической проблематикой.
37.013