Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Огнев, А. С. - Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная
Огнев, А. С. - Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Огнев, А. С.
Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0625-7
Автор: Огнев, А. С.
Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0625-7
Электронный ресурс
Огнев, А. С.
Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 129 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598964. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0625-7.
Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Навигация», который состоит из трех образовательных модулей: «Жизненная навигация», «Образовательная навигация», «Профессиональная навигация».Первый модуль данного курса обращен к развитию общекультурных компетенций, таких, как: осознанное целеполагание, способность к групповому взаимодействию, умению использовать личностные ресурсы, стратегии работы с приоритетами.Второй модуль курса – «Образовательная навигация» – раскрывает перед обучающимися возможности открытого образовательного пространства вуза, ресурсность командной работы в рамках учебных проектов, способы индивидуального движения в процессе освоения учебного содержания.Третий раздел учебно-методического пособия – «Профессиональная навигация» посвящен вопросам педагогической практики: оформлению, реализации и рефлексии учебно-практического замысла; анализу предпрофессиональных проб; технологиям профессиональной коммуникации, в том числе переговорного процесса в профессиональной сфере.Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям психолого-педагогических дисциплин высшей школы, а также всем интересующимся вопросами обновления высшего педагогического образования в России.
378.14
Огнев, А. С.
Навигация: жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 129 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598964. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0625-7.
Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Навигация», который состоит из трех образовательных модулей: «Жизненная навигация», «Образовательная навигация», «Профессиональная навигация».Первый модуль данного курса обращен к развитию общекультурных компетенций, таких, как: осознанное целеполагание, способность к групповому взаимодействию, умению использовать личностные ресурсы, стратегии работы с приоритетами.Второй модуль курса – «Образовательная навигация» – раскрывает перед обучающимися возможности открытого образовательного пространства вуза, ресурсность командной работы в рамках учебных проектов, способы индивидуального движения в процессе освоения учебного содержания.Третий раздел учебно-методического пособия – «Профессиональная навигация» посвящен вопросам педагогической практики: оформлению, реализации и рефлексии учебно-практического замысла; анализу предпрофессиональных проб; технологиям профессиональной коммуникации, в том числе переговорного процесса в профессиональной сфере.Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям психолого-педагогических дисциплин высшей школы, а также всем интересующимся вопросами обновления высшего педагогического образования в России.
378.14