Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каракозов, С. Д. - Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных...
Каракозов, С. Д. - Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0581-6
Автор: Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0581-6
Электронный ресурс
Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 392 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0581-6.
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности.Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
004
378
Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 392 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0581-6.
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности.Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
004
378