Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Маркетинг
Калужский, М. Л. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1657-0
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1657-0
Электронный ресурс
Калужский, М. Л.
Маркетинг : учебник. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 218 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598991, https://doi.org/10.23681/598991. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1657-0.
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
339.13(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Калужский, М. Л.
Маркетинг : учебник. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 218 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598991, https://doi.org/10.23681/598991. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1657-0.
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
339.13(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы