Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Т. Б. - Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос...
Морозова, Т. Б. - Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Т. Б.
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос... : методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0533-5
Автор: Морозова, Т. Б.
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос... : методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0533-5
Электронный ресурс
Морозова, Т. Б.
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83 - 85. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0533-5.
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия.Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
371.013
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Морозова, Т. Б.
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83 - 85. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0533-5.
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия.Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
371.013
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы