Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных тр...
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных тр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных тр... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0319-5
Автор:
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных тр... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0319-5
Электронный ресурс
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных трудов : материалы конференций / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 249 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599043. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0319-5.
В лингвистике, психолингвистике, лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы, что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков.Одним из методов обучения языковому материалу и ознакомления с культурными фактами страны изучаемого языка является сопоставление, важное для выявления общего и специфического в каждом из контактируемых языков.Сопоставительная (или контрастивная) методика учитывает этнические характеристики студентов-билингвов, использует их лингвистический опыт в родном и русском языках при овладении иностранным.Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции.В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции «Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков», организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в марте 2016 года.Данный сборник адресован студентам, аспирантам факультетов иностранных языков, преподавателям, занимающимся преподаванием иностранного языка студентам-билингвам, преподавателям иностранного языка и культуры речи в полиэтнической среде, преподавателям русского языка как иностранного, менеджерам системы лингвистического образования.
81-11(082)
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных трудов : материалы конференций / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 249 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599043. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0319-5.
В лингвистике, психолингвистике, лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы, что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков.Одним из методов обучения языковому материалу и ознакомления с культурными фактами страны изучаемого языка является сопоставление, важное для выявления общего и специфического в каждом из контактируемых языков.Сопоставительная (или контрастивная) методика учитывает этнические характеристики студентов-билингвов, использует их лингвистический опыт в родном и русском языках при овладении иностранным.Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции.В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции «Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков», организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в марте 2016 года.Данный сборник адресован студентам, аспирантам факультетов иностранных языков, преподавателям, занимающимся преподаванием иностранного языка студентам-билингвам, преподавателям иностранного языка и культуры речи в полиэтнической среде, преподавателям русского языка как иностранного, менеджерам системы лингвистического образования.
81-11(082)