Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарабакина, Л. В. - Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности
Тарабакина, Л. В. - Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0518-2
Автор: Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0518-2
Электронный ресурс
Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0518-2.
Монография посвящена объяснению функционирования эмоций у подростков как саморазвивающихся систем в социальном мире. Рассмотрены события взаимодействия подростка с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в условиях образовательного пространства, что определяет, как новые возможности, так и риски развития. Данная монография дополняет и продолжает исследования автора, представленные в монографиях «Эмоциональное здоровье школьника в образовательном пространстве». - Н-Новгород, 2000; «Эмоциональный мир подростка». - М., 2006.Монография рассчитана на психологов, педагогов, работников служб социально-психологической помощи населению.
159.9
316.6
Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0518-2.
Монография посвящена объяснению функционирования эмоций у подростков как саморазвивающихся систем в социальном мире. Рассмотрены события взаимодействия подростка с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в условиях образовательного пространства, что определяет, как новые возможности, так и риски развития. Данная монография дополняет и продолжает исследования автора, представленные в монографиях «Эмоциональное здоровье школьника в образовательном пространстве». - Н-Новгород, 2000; «Эмоциональный мир подростка». - М., 2006.Монография рассчитана на психологов, педагогов, работников служб социально-психологической помощи населению.
159.9
316.6