Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской...
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0546-5
Автор:
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0546-5
Электронный ресурс
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 12 апреля 2017 г. : материалы конференций / под общ. ред. М. С. Цыренова ; Московский педагогический государственный университет. – электрон. изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0546-5.
В лингвистике, психолингвистике, лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы, что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков. Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции. В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции «Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков», организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в апреле 2017 года.
81(063)
Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 12 апреля 2017 г. : материалы конференций / под общ. ред. М. С. Цыренова ; Московский педагогический государственный университет. – электрон. изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0546-5.
В лингвистике, психолингвистике, лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы, что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков. Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции. В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции «Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков», организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в апреле 2017 года.
81(063)