Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, М. И. - Воспитание свободного человека
Рожков, М. И. - Воспитание свободного человека
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рожков, М. И.
Воспитание свободного человека : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1630-3
Автор: Рожков, М. И.
Воспитание свободного человека : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1630-3
Электронный ресурс
Рожков, М. И.
Воспитание свободного человека : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 264 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599365, https://doi.org/10.23681/599365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1630-3.
В монографии представлены методологические и теоретические основания воспитания свободного человека, которые базируются на философии экзистенциализма. Рассматриваются положения экзистенциальной педагогики, теория и методика реализации цели формирования человека, умеющего оптимально прожить свою жизнь, максимально используя свои потенциалы и реализуя себя в социально значимой деятельности. Ключевой задачей является формирование у подрастающего поколения субъектной позиции. В монографии обоснованы идеи, закономерности, принципы и методы, субъектно-ориентированные технологии и педагогические условия воспитания свободного человека.
37.015
Рожков, М. И.
Воспитание свободного человека : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 264 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599365, https://doi.org/10.23681/599365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1630-3.
В монографии представлены методологические и теоретические основания воспитания свободного человека, которые базируются на философии экзистенциализма. Рассматриваются положения экзистенциальной педагогики, теория и методика реализации цели формирования человека, умеющего оптимально прожить свою жизнь, максимально используя свои потенциалы и реализуя себя в социально значимой деятельности. Ключевой задачей является формирование у подрастающего поколения субъектной позиции. В монографии обоснованы идеи, закономерности, принципы и методы, субъектно-ориентированные технологии и педагогические условия воспитания свободного человека.
37.015