Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбатюк, В. А. - Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования
Горбатюк, В. А. - Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие
Издательство: РИПО, 2019 г.
ISBN 978-985-503-960-1
Автор: Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие
Издательство: РИПО, 2019 г.
ISBN 978-985-503-960-1
Электронный ресурс
Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 162-167. – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-960-1.
В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования; актуализирована проблема формирования гендерной компетентности учащихся возраста ранней юности; определены основные направления, цель, задачи, этапы реализации структурно-функциональной модели, основные направления деятельности субъектов воспитательного процесса, современные формы и методы работы, диагностический инструментарий.Будет полезно заместителям директора по воспитательной работе, преподавателям, назначенным кураторами учебных групп, мастерам производственного обучения, специалистам социально-педагогической и психологической службы, педагогам-организаторам, воспитателям общежитий учреждений профессионального образования, решающих задачи гендерного воспитания учащейся молодежи.
37.032(072)
Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 162-167. – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-960-1.
В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования; актуализирована проблема формирования гендерной компетентности учащихся возраста ранней юности; определены основные направления, цель, задачи, этапы реализации структурно-функциональной модели, основные направления деятельности субъектов воспитательного процесса, современные формы и методы работы, диагностический инструментарий.Будет полезно заместителям директора по воспитательной работе, преподавателям, назначенным кураторами учебных групп, мастерам производственного обучения, специалистам социально-педагогической и психологической службы, педагогам-организаторам, воспитателям общежитий учреждений профессионального образования, решающих задачи гендерного воспитания учащейся молодежи.
37.032(072)