Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гендерные основы PR и рекламы
Гендерные основы PR и рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2060-8
Автор:
Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8353-2060-8
Электронный ресурс
Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие / авт.-сост. Т. Н. Мартынова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2060-8.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Гендерные основы PR и рекламы» по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В учебном пособии рассматриваются гендерные проблемы современного общества, эволюция взглядов на роль и положение мужчин и женщин в обществе, теоретико-методологические аспекты гендерных исследований, анализируется гендерная проблематика в области связей с общественностью и рекламы. Пособие содержит материалы зарубежных и отечественных гендерных исследований в сфере PR и рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Материалы пособия могут быть также полезны широкому кругу специалистов, научным работникам, преподавателям, магистрантам и всем тем, кто заинтересован в анализе гендерных проблем.
316.77:659.1
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие / авт.-сост. Т. Н. Мартынова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2060-8.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Гендерные основы PR и рекламы» по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В учебном пособии рассматриваются гендерные проблемы современного общества, эволюция взглядов на роль и положение мужчин и женщин в обществе, теоретико-методологические аспекты гендерных исследований, анализируется гендерная проблематика в области связей с общественностью и рекламы. Пособие содержит материалы зарубежных и отечественных гендерных исследований в сфере PR и рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Материалы пособия могут быть также полезны широкому кругу специалистов, научным работникам, преподавателям, магистрантам и всем тем, кто заинтересован в анализе гендерных проблем.
316.77:659.1
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы