Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования
Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01405-5
Автор:
Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01405-5
Электронный ресурс
Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования : монография. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 178 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600284. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01405-5.
В монографии представлен анализ инклюзивного образовательного пространства в учреждениях высшего образования, основанный на результатах социологического исследования и практики функционирования ресурсного учебно-методического центра на базе Тюменского государственного университета. Социологическое исследование проведено среди профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования Тюменской области (2181 человек). Определены отношение педагогов учреждений высшего образования к инклюзивному образовательному процессу, профессиональная и психологическая готовность работать в условиях инклюзии, препятствия широкомасштабному введению подлинной интеграции/инклюзии. Изучены основные риски и преимущества инклюзивного образовательного пространства.Предназначено для работников сферы образования, магистрантов, аспирантов педагогических и социологических направлений.
378
Инклюзивное образовательное пространство в учреждениях высшего образования : монография. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 178 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600284. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01405-5.
В монографии представлен анализ инклюзивного образовательного пространства в учреждениях высшего образования, основанный на результатах социологического исследования и практики функционирования ресурсного учебно-методического центра на базе Тюменского государственного университета. Социологическое исследование проведено среди профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования Тюменской области (2181 человек). Определены отношение педагогов учреждений высшего образования к инклюзивному образовательному процессу, профессиональная и психологическая готовность работать в условиях инклюзии, препятствия широкомасштабному введению подлинной интеграции/инклюзии. Изучены основные риски и преимущества инклюзивного образовательного пространства.Предназначено для работников сферы образования, магистрантов, аспирантов педагогических и социологических направлений.
378