Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04185-3
Автор:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04185-3
Электронный ресурс
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. А. Л. Абаев ; под ред. В. А. Алексунин ; под ред. М. Т. Гуриева. – 3-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 433 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04185-3.
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов.
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. А. Л. Абаев ; под ред. В. А. Алексунин ; под ред. М. Т. Гуриева. – 3-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 433 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04185-3.
В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов.
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы