Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей
Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book)
Автор:
Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book)
Электронный ресурс
Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600863, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-1986-8. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 311 - 327. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book).
Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым «архитектором» образовательного пространства ребенка является семья. Именно семейные установки, доступные ресурсы и готовность прилагать усилия в наибольшей степени детерминируют форму и содержание образовательного пространства детей. Для широкого круга читателей: аналитиков сферы образования, педагогов, родителей, представителей общественности.
374
Образование за стенами школы: как родители проектируют образовательное пространство детей : монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600863, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-1986-8. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 311 - 327. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1986-8 (в обл.). - ISBN 978-5-7598-2068-0 (е-book).
Монография посвящена проектированию образовательного пространства детей в современном мегаполисе и проблеме новых форм неравенства в образовании. В условиях высокой вариативности общего и дополнительного образования многообразное поле образовательных предложений уже не описывается с помощью понятия траектории; более адекватным представляется понятие образовательного пространства. Это пространство включает параллельные процессы, которые могут в разном порядке начинаться, прерываться и заканчиваться. К ним относятся не только формальное образование, но и другие типы обучения, в том числе граничащие с досугом. При общей тенденции к повышению разнообразия образовательных услуг остается значительной роль территории: задача проектирования индивидуального детского образовательного пространства оказывается более сложной или более простой в зависимости от бедности или насыщенности среды с точки зрения возможностей детского обучения. Но ключевым «архитектором» образовательного пространства ребенка является семья. Именно семейные установки, доступные ресурсы и готовность прилагать усилия в наибольшей степени детерминируют форму и содержание образовательного пространства детей. Для широкого круга читателей: аналитиков сферы образования, педагогов, родителей, представителей общественности.
374