Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сакало, В. И. - Механика контактного взаимодействия колеса и рельса

    Сакало, В. И. - Механика контактного взаимодействия колеса и рельса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сакало, В. И.
    Механика контактного взаимодействия колеса и рельса : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
    ISBN 978-5-4499-2022-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сакало, В. И.
    Механика контактного взаимодействия колеса и рельса : монография. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 376 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602180. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 349-359. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2022-5.

    Рассмотрены решения контактных задач в герцевской постановке аналитическими методами, а также для тел с произвольными формами контактных поверхностей с использованием метода конечных элементов. Подробно изложен метод поузловых итераций (метод релаксации), позволяющий решать задачи с учетом трения при приложении нормальных и касательных сил. Большое внимание уделено задаче качения применительно к колесу и рельсу, быстрым алгоритмам, методам уменьшения затрат машинного времени на решение контактных задач. Рассмотрены критерии контактной усталости материалов колес, алгоритм моделирования процессов накопления контактно-усталостных повреждений. Приведены общие положения теории распространения трещин, примеры исследований значений коэффициентов интенсивности напряжений в колесах и рельсах с использованием конечно-элементных расчетных схем. Рассмотрены гипотезы и модели изнашивания, алгоритм моделирования процесса изнашивания колеса и рельса. Приведена информация о профилях изношенных колес и рельсов.Для научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами взаимодействия колеса и рельса, а также магистрантов и студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Подвижной состав железных дорог».

    629.4.015:539.3:539.4

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159