Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайченко, С. В. - Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ
Гайченко, С. В. - Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гайченко, С. В.
Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1913-7
Автор: Гайченко, С. В.
Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1913-7
Электронный ресурс
Гайченко, С. В.
Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 172 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602426. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-154. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1913-7.
В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. «Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ», подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования.Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.
37.042(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Гайченко, С. В.
Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 172 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602426. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 151-154. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1913-7.
В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. «Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ», подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования.Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.
37.042(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник