Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лескова, И. А. - Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п...
Лескова, И. А. - Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лескова, И. А.
Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п... : методическое пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4222-8
Автор: Лескова, И. А.
Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п... : методическое пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4222-8
Электронный ресурс
Лескова, И. А.
Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений : методическое пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238-246. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4222-8.
В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы открытой конструкции содержания учебных дисциплин. Они конкретизированы применительно к предметному содержанию историко-художественных дисциплин (история искусств и т.п.). Приводится описание образовательного ресурса на гипертекстовой основе, он выступает дидактическим инструментом реализации открытой конструкции предметного содержания историко-художественных дисциплин и поддержки организационной формы процесса обучения инновационного типа на её основе. Пособие содержит задачи и задания, предназначенные для работы с образовательным ресурсом, даны методические рекомендации по вопросам его проектирования, обучения и контроля знаний. В отдельной главе в диахронической перспективе излагается эволюция художественного процесса с позиции пяти эпистемологических доминант.Для преподавателей высших учебных заведений, студентов, аспирантов художественных вузов, научных работников.
372.87(075.8)
Лескова, И. А.
Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений : методическое пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238-246. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4222-8.
В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы открытой конструкции содержания учебных дисциплин. Они конкретизированы применительно к предметному содержанию историко-художественных дисциплин (история искусств и т.п.). Приводится описание образовательного ресурса на гипертекстовой основе, он выступает дидактическим инструментом реализации открытой конструкции предметного содержания историко-художественных дисциплин и поддержки организационной формы процесса обучения инновационного типа на её основе. Пособие содержит задачи и задания, предназначенные для работы с образовательным ресурсом, даны методические рекомендации по вопросам его проектирования, обучения и контроля знаний. В отдельной главе в диахронической перспективе излагается эволюция художественного процесса с позиции пяти эпистемологических доминант.Для преподавателей высших учебных заведений, студентов, аспирантов художественных вузов, научных работников.
372.87(075.8)