Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, Т. Е. - Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
Николаева, Т. Е. - Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева, Т. Е.
Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4280-8
Автор: Николаева, Т. Е.
Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4280-8
Электронный ресурс
Николаева, Т. Е.
Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603112. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4280-8.
В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Подробно представлены схема и этапы разработки ценовых стратегий. Определенным новшеством является анализ таких вопросов, как условия применения ценовых стратегий на зарубежном рынке и условия применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен. Отмечается, что главными условиями применения ценовых стратегий на зарубежном рынке является грамотное использование ценовой информации на мировом рынке и тщательный учет ценовых поправок. Главным условием применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен является эффективность применения внешнеторговых цен. Данные положения сопровождаются конкретными примерами.Для студентов, аспирантов и преподавателей финансовых факультетов вузов, а также руководителей и финансовых директоров предприятий.
338.5(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Николаева, Т. Е.
Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603112. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4280-8.
В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Подробно представлены схема и этапы разработки ценовых стратегий. Определенным новшеством является анализ таких вопросов, как условия применения ценовых стратегий на зарубежном рынке и условия применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен. Отмечается, что главными условиями применения ценовых стратегий на зарубежном рынке является грамотное использование ценовой информации на мировом рынке и тщательный учет ценовых поправок. Главным условием применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен является эффективность применения внешнеторговых цен. Данные положения сопровождаются конкретными примерами.Для студентов, аспирантов и преподавателей финансовых факультетов вузов, а также руководителей и финансовых директоров предприятий.
338.5(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы