Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуцал, И. Ю. - Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольно...
Гуцал, И. Ю. - Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуцал, И. Ю.
Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольно... : методическое пособие
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1345-1
Автор: Гуцал, И. Ю.
Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольно... : методическое пособие
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1345-1
Электронный ресурс
Гуцал, И. Ю.
Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1345-1.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспи тания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
373
Гуцал, И. Ю.
Что такое хорошо, что такое плохо?: Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1345-1.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспи тания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
373