Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание развивающего пространства для подростков
Создание развивающего пространства для подростков
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Создание развивающего пространства для подростков : методическое пособие
Серия: Библиотека журнала 'Директор школы'
Издательство: Сентябрь, 2006 г.
ISBN 5-88753-084-7
Автор:
Создание развивающего пространства для подростков : методическое пособие
Серия: Библиотека журнала 'Директор школы'
Издательство: Сентябрь, 2006 г.
ISBN 5-88753-084-7
Книга
74.2 С58
Создание развивающего пространства для подростков : методическое пособие / Автор С.Ю. Вишневская, А.А. Либерман, В.А. Патракеева, О.К. Репина ; Ред. М.А. Ушакова. – Москва : Сентябрь, 2006. – 128 с. – (Библиотека журнала 'Директор школы' ; выпуск № 1, 2006 год) . – ISBN 5-88753-084-7.
В пособии рассказывается о многоплановом опыте школы по построению новой системы воспитательной работы с подростками на основе создания специального развивающего пространства. Авторы описывают технологию создания такого пространства, предлагают конкретные формы управления им: проведение социально-модулирующих игр с подростками, создание детской городской думы, организацию профильных лагерей как модели современного профессионального сообщества и др. В целом содержание методического пособия дает исчерпывающий ответ на актуальный для общества вопрос, каким может быть результат воспитания подростков.
ББК 74.2
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.2 С58
Создание развивающего пространства для подростков : методическое пособие / Автор С.Ю. Вишневская, А.А. Либерман, В.А. Патракеева, О.К. Репина ; Ред. М.А. Ушакова. – Москва : Сентябрь, 2006. – 128 с. – (Библиотека журнала 'Директор школы' ; выпуск № 1, 2006 год) . – ISBN 5-88753-084-7.
В пособии рассказывается о многоплановом опыте школы по построению новой системы воспитательной работы с подростками на основе создания специального развивающего пространства. Авторы описывают технологию создания такого пространства, предлагают конкретные формы управления им: проведение социально-модулирующих игр с подростками, создание детской городской думы, организацию профильных лагерей как модели современного профессионального сообщества и др. В целом содержание методического пособия дает исчерпывающий ответ на актуальный для общества вопрос, каким может быть результат воспитания подростков.
ББК 74.2
С58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |