Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майер, А. А. - Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей
Майер, А. А. - Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майер, А. А.
Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей : учебно-методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1344-4
Автор: Майер, А. А.
Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей : учебно-методическое пособие
Серия: Управление детским садом
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1344-4
Электронный ресурс
Майер, А. А.
Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей : учебно-методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-127. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1344-4.
Материалы учебно-методического пособия представляют, с одной стороны, рефлексию парадигмальных изменений в образовании в аспекте эволюции педагогического взаимодействия воспитателя с детьми, с другой — на основе систематизации и обобщения закономерностей, принципов и технологий рефлексии задают направления развития рефлексивных практик в образовательной деятельности педагога с детьми.В основе данных практик лежат детско-взрослая общность, со-бытийность и совместная деятельность как условие, форма и механизм развития дошкольного образования.Пособие адресовано практическим работникам дошкольного образования, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, преподавателям и научным сотрудникам.
373
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Майер, А. А.
Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей : учебно-методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 123-127. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1344-4.
Материалы учебно-методического пособия представляют, с одной стороны, рефлексию парадигмальных изменений в образовании в аспекте эволюции педагогического взаимодействия воспитателя с детьми, с другой — на основе систематизации и обобщения закономерностей, принципов и технологий рефлексии задают направления развития рефлексивных практик в образовательной деятельности педагога с детьми.В основе данных практик лежат детско-взрослая общность, со-бытийность и совместная деятельность как условие, форма и механизм развития дошкольного образования.Пособие адресовано практическим работникам дошкольного образования, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, преподавателям и научным сотрудникам.
373
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы