Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гримм, Г. Д. - Пропорциональность в архитектуре
Гримм, Г. Д. - Пропорциональность в архитектуре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гримм, Г. Д.
Пропорциональность в архитектуре : практическое пособие
Издательство: ОНТИ. Главная редакция строительной литературы, 1935 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гримм, Г. Д.
Пропорциональность в архитектуре : практическое пособие
Издательство: ОНТИ. Главная редакция строительной литературы, 1935 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гримм, Г. Д.
Пропорциональность в архитектуре : практическое пособие. – Ленинград, Москва : ОНТИ. Главная редакция строительной литературы, 1935. – 137 с. : ил., черт. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607656. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемая вниманию читателя книга проф. Г. Д. Гримм является результатом 40-летнего изучения автором вопросов архитектуры и, в частности, проблемы пропорциональности в архитектуре. В вопросе о пропорциональности Г. Д. Гримм придерживался вначале точки зрения "музыкальной гармонии" или классической схемы пропорциональности. Позднее, под влиянием взглядов эстетиков XIX века, в особенности Цейзинга, Г. Д. Гримм становится на точку зрения, так называемого, общего закона пропорциональности, математически формулируемого как принцип „золотого сечения". На этой точке зрения Г. Д. Гримм стоит и сейчас в предлагаемой книге.
Гримм, Г. Д.
Пропорциональность в архитектуре : практическое пособие. – Ленинград, Москва : ОНТИ. Главная редакция строительной литературы, 1935. – 137 с. : ил., черт. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607656. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемая вниманию читателя книга проф. Г. Д. Гримм является результатом 40-летнего изучения автором вопросов архитектуры и, в частности, проблемы пропорциональности в архитектуре. В вопросе о пропорциональности Г. Д. Гримм придерживался вначале точки зрения "музыкальной гармонии" или классической схемы пропорциональности. Позднее, под влиянием взглядов эстетиков XIX века, в особенности Цейзинга, Г. Д. Гримм становится на точку зрения, так называемого, общего закона пропорциональности, математически формулируемого как принцип „золотого сечения". На этой точке зрения Г. Д. Гримм стоит и сейчас в предлагаемой книге.