Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милюкова, А. Г. - Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и ...
Милюкова, А. Г. - Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и ... : практикум
Серия: Вузовское образование
Издательство: Вузовское образование, 2020 г.
ISBN 978-5-4487-0723-0
Автор: Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и ... : практикум
Серия: Вузовское образование
Издательство: Вузовское образование, 2020 г.
ISBN 978-5-4487-0723-0
Электронный ресурс
Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и кейсы : практикум. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 127 с. – (Вузовское образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610850. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4487-0723-0.
В практикуме представлены вопросы, упражнения и задания по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью и рекламы» (модуль «Антикризисный PR»), а также кейсы антикризисных проектов, вопросы для итогового контроля. В приложении дан классификатор отраслей по вероятным рискам.Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также преподавателей, специалистов в сфере рекламы и PR и всех интересующихся данной темой.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и кейсы : практикум. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 127 с. – (Вузовское образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610850. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4487-0723-0.
В практикуме представлены вопросы, упражнения и задания по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью и рекламы» (модуль «Антикризисный PR»), а также кейсы антикризисных проектов, вопросы для итогового контроля. В приложении дан классификатор отраслей по вероятным рискам.Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также преподавателей, специалистов в сфере рекламы и PR и всех интересующихся данной темой.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы