Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купина, Н. А. - Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах
Купина, Н. А. - Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Купина, Н. А.
Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах : практическое пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-89349-864-6
Автор: Купина, Н. А.
Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах : практическое пособие
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-89349-864-6
Электронный ресурс
Купина, Н. А.
Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах : практическое пособие. – 3 -е изд., стер. – Москва : Флинта, 2019. – 88 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611368. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89349-864-6.
В книге в увлекательной форме автор показывает, как можно научить детей хорошим манерам, используя приемы игры, диалога, полилога и др. Представлены правила знакомства, приветствия и прощания, извинения; средства выражения благодарности, просьбы, внимания, уважения, сочувствия, сожаления; правила поздравления, вежливый разговор по телефону.Для родителей, воспитателей детских учреждений, учителей, организаторов детского досуга.
395
Купина, Н. А.
Азбука вежливости: речевой этикет в рассказах, играх, вопросах и задачах : практическое пособие. – 3 -е изд., стер. – Москва : Флинта, 2019. – 88 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611368. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89349-864-6.
В книге в увлекательной форме автор показывает, как можно научить детей хорошим манерам, используя приемы игры, диалога, полилога и др. Представлены правила знакомства, приветствия и прощания, извинения; средства выражения благодарности, просьбы, внимания, уважения, сочувствия, сожаления; правила поздравления, вежливый разговор по телефону.Для родителей, воспитателей детских учреждений, учителей, организаторов детского досуга.
395