Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вараксин, В. Н. - Концепция организации психолого-педагогического тренинга
Вараксин, В. Н. - Концепция организации психолого-педагогического тренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вараксин, В. Н.
Концепция организации психолого-педагогического тренинга : учебное пособие
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015 г.
ISBN 978-5-87976-957-9
Автор: Вараксин, В. Н.
Концепция организации психолого-педагогического тренинга : учебное пособие
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015 г.
ISBN 978-5-87976-957-9
Электронный ресурс
Вараксин, В. Н.
Концепция организации психолого-педагогического тренинга : учебное пособие / под ред. А. В. Болдырева-Вараксина ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015. – 204 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 162-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-957-9.
В учебно-методическом пособии раскрыты условия разных подходов к организации психолого-педагогического тренинга. Подобраны теоретические и практические материалы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебной дисциплине «Психолого-педагогический практикум». В пособии представлены некоторые виды интерактивного межличностного взаимодействия, способствующие формированию и приобретению личностных свойств и качеств, так необходимых для педагога-психолога и психолога образования. Предназначено студентам, педагогам-психологам, психологам образования, а также организаторам психолого-педагогических курсов и тренингов.
378
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Вараксин, В. Н.
Концепция организации психолого-педагогического тренинга : учебное пособие / под ред. А. В. Болдырева-Вараксина ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015. – 204 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 162-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-957-9.
В учебно-методическом пособии раскрыты условия разных подходов к организации психолого-педагогического тренинга. Подобраны теоретические и практические материалы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебной дисциплине «Психолого-педагогический практикум». В пособии представлены некоторые виды интерактивного межличностного взаимодействия, способствующие формированию и приобретению личностных свойств и качеств, так необходимых для педагога-психолога и психолога образования. Предназначено студентам, педагогам-психологам, психологам образования, а также организаторам психолого-педагогических курсов и тренингов.
378
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы