Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Безгласная, К. А. - Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в...
Безгласная, К. А. - Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Безгласная, К. А.
Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Безгласная, К. А.
Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Безгласная, К. А.
Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в 5-6-ых классах общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Анапа : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Русский язык является одной из учебных дисциплин, в которой вопрос о реализации межпредметных связей имеет особое значение, поскольку язык – как учебный предмет и как основное средство коммуникации – представляет собой метапредметную дисциплину и обладает практически неисчерпаемым потенциалом для повышения уровня коммуникативной направленности школьного курса русского языка, а также обогащения его содержания.А работе рассмотрены принципы реализации межпредметных связей в преподавании русского языка на примере обучения сочинениям-описаниям в 5-6-ых классах, определить методическое обоснование реализации межпредметных связей для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Безгласная, К. А.
Реализация межпредметных связей в преподавании русского языка при обучении сочинениям-описаниям в 5-6-ых классах общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Анапа : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Русский язык является одной из учебных дисциплин, в которой вопрос о реализации межпредметных связей имеет особое значение, поскольку язык – как учебный предмет и как основное средство коммуникации – представляет собой метапредметную дисциплину и обладает практически неисчерпаемым потенциалом для повышения уровня коммуникативной направленности школьного курса русского языка, а также обогащения его содержания.А работе рассмотрены принципы реализации межпредметных связей в преподавании русского языка на примере обучения сочинениям-описаниям в 5-6-ых классах, определить методическое обоснование реализации межпредметных связей для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.