Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и...
Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2007 г.
ISBN 978-5-87976-472-7
Автор:
Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2007 г.
ISBN 978-5-87976-472-7
Электронный ресурс
Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и подростков в образовательных учреждениях разных типов : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2007. – 213 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614787. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 200. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-472-7.
В монографии излагаются результаты многолетней работы авторов в области диагностики и преодоления детских и подростковых трудностей. Исследование направлено на раскрытие специфики детских трудностей, их видов, типов, уровней, механизмов. Раскрыто понятие «дезадаптация». Рассмотрены ее факторы, пути предупреждения и преодоления.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, учителям школ, социальным педагогам, социальным работникам.
159.922.7
Психолого-педагогические факторы возникновения, предупреждения и преодоления дезадаптации детей и подростков в образовательных учреждениях разных типов : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2007. – 213 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614787. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 200. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-472-7.
В монографии излагаются результаты многолетней работы авторов в области диагностики и преодоления детских и подростковых трудностей. Исследование направлено на раскрытие специфики детских трудностей, их видов, типов, уровней, механизмов. Раскрыто понятие «дезадаптация». Рассмотрены ее факторы, пути предупреждения и преодоления.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, учителям школ, социальным педагогам, социальным работникам.
159.922.7