Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челышева, И. В. - Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011)
Челышева, И. В. - Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Челышева, И. В.
Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011) : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-922-7
Автор: Челышева, И. В.
Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011) : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-922-7
Электронный ресурс
Челышева, И. В.
Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011) : монография / под ред. Е. В. Мурюкина ; и. и. Таганрогский. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614800. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-922-7.
В монографии представлен историко-педагогический анализ трансформационных процессов развития эстетической концепции российского медиаобразования (1960–2011 гг.) с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т.д. В рамках научно-исследовательской работы осуществлен теоретический анализ и синтез, обобщение и классификацию, изучение научной литературы по педагогике, медиакультуре, медиаобразованию, культурологии, искусствоведению, философии, психологии и т.д. Анализ концепции эстетически ориентированного медиаобразования (содержания, организационных форм, основных направлений и т.п.) направлен на выявление основных тенденций и перспектив дальнейшего развития отечественного медиаобразования как одного из направлений в российской педагогической науке. Для студентов вузов, магистрантов, аспирантов, учителей, педагогов дополнительного образования, исследователей в области педагогики и медиаобразования.
37
Челышева, И. В.
Трансформация развития эстетической концепции в российском медиаобразовании (1960–2011) : монография / под ред. Е. В. Мурюкина ; и. и. Таганрогский. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614800. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-922-7.
В монографии представлен историко-педагогический анализ трансформационных процессов развития эстетической концепции российского медиаобразования (1960–2011 гг.) с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т.д. В рамках научно-исследовательской работы осуществлен теоретический анализ и синтез, обобщение и классификацию, изучение научной литературы по педагогике, медиакультуре, медиаобразованию, культурологии, искусствоведению, философии, психологии и т.д. Анализ концепции эстетически ориентированного медиаобразования (содержания, организационных форм, основных направлений и т.п.) направлен на выявление основных тенденций и перспектив дальнейшего развития отечественного медиаобразования как одного из направлений в российской педагогической науке. Для студентов вузов, магистрантов, аспирантов, учителей, педагогов дополнительного образования, исследователей в области педагогики и медиаобразования.
37