Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щегляева, А. В. - Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе
Щегляева, А. В. - Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щегляева, А. В.
Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щегляева, А. В.
Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щегляева, А. В.
Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : [Б. и.], 2020. – 45 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614952. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-45. – На рус. яз.
Актуальность работы объясняется возрастающей ролью литературы, особенно классической, в процессе становления личности обучающихся, поскольку именно русская классическая литература сыграла важнейшую роль в формировании матрицы национальной культуры, в формировании совокупности национальных кодов и культурных смыслов. «Самостоянье человека» (А.С. Пушкин) демонстрируется именно в классических текстах, а тексты Ф.М. Достоевского, как признано во всем мире, являются таковыми. Поэтому их изучение предполагает выработку определенных методических подходов и принципов изучения романов Ф.М. Достоевского в основной школе. В педагогических трудах и пособиях представлено множество различных методик и учебных программ, однако не отрефлексированы общие принципы используемых на практике методов и приемов изучения творчества Ф. М. Достоевского. В работе проведен анализ методических аспектов изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе.
Щегляева, А. В.
Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : [Б. и.], 2020. – 45 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614952. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-45. – На рус. яз.
Актуальность работы объясняется возрастающей ролью литературы, особенно классической, в процессе становления личности обучающихся, поскольку именно русская классическая литература сыграла важнейшую роль в формировании матрицы национальной культуры, в формировании совокупности национальных кодов и культурных смыслов. «Самостоянье человека» (А.С. Пушкин) демонстрируется именно в классических текстах, а тексты Ф.М. Достоевского, как признано во всем мире, являются таковыми. Поэтому их изучение предполагает выработку определенных методических подходов и принципов изучения романов Ф.М. Достоевского в основной школе. В педагогических трудах и пособиях представлено множество различных методик и учебных программ, однако не отрефлексированы общие принципы используемых на практике методов и приемов изучения творчества Ф. М. Достоевского. В работе проведен анализ методических аспектов изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе.