Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов
Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-502-1
Автор:
Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-502-1
Электронный ресурс
Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов : монография / отв. ред. В. В. Гура. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 260 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615061. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 254-259. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-502-1.
В монографии рассмотрены теоретические и практические основы подготовки социальных педагогов в условиях парадигмального сдвига современных педагогических теорий. Анализируются современные трактовки компетентностного подхода в зарубежной и отечественной педагогике. Рассматривается иерархическая модель компетентностей. Обсуждаются развитие ключевых, базовых и специальных компетентностей социального педагога.
378
Компетентностный подход в подготовке социальных педагогов : монография / отв. ред. В. В. Гура. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 260 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615061. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 254-259. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-502-1.
В монографии рассмотрены теоретические и практические основы подготовки социальных педагогов в условиях парадигмального сдвига современных педагогических теорий. Анализируются современные трактовки компетентностного подхода в зарубежной и отечественной педагогике. Рассматривается иерархическая модель компетентностей. Обсуждаются развитие ключевых, базовых и специальных компетентностей социального педагога.
378