Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учр...
Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учр... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-527-4
Автор:
Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учр... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-527-4
Электронный ресурс
Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учреждениях : монография / отв. ред. О. И. Ефремова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 252 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 234-251. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-527-4.
В монографии излагаются результаты многолетней работы авторов в области диагностики и преодоления детской и подростковой дезадаптации, выступающей как неблагоприятный вариант социализации личности. Исследование направлено на раскрытие системы работы образовательных учреждений разных типов по предупреждению и преодолению дезадаптации детей и подростков. Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков рассматривается как процесс, включающий диагностическую, воспитательную, консультативную, психокоррекционную, просветительскую работу, контроль достигнутых результатов.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, учителям школ, социальным педагогам, социальным работникам.
159.922.7
Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков в образовательных учреждениях : монография / отв. ред. О. И. Ефремова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 252 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 234-251. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-527-4.
В монографии излагаются результаты многолетней работы авторов в области диагностики и преодоления детской и подростковой дезадаптации, выступающей как неблагоприятный вариант социализации личности. Исследование направлено на раскрытие системы работы образовательных учреждений разных типов по предупреждению и преодолению дезадаптации детей и подростков. Психолого-педагогическое сопровождение дезадаптированных детей и подростков рассматривается как процесс, включающий диагностическую, воспитательную, консультативную, психокоррекционную, просветительскую работу, контроль достигнутых результатов.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, учителям школ, социальным педагогам, социальным работникам.
159.922.7