Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаповалова, В. С. - История, теория и методика профориентационной работы в школе
Шаповалова, В. С. - История, теория и методика профориентационной работы в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаповалова, В. С.
История, теория и методика профориентационной работы в школе : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 978-5-87976-681-3
Автор: Шаповалова, В. С.
История, теория и методика профориентационной работы в школе : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 978-5-87976-681-3
Электронный ресурс
Шаповалова, В. С.
История, теория и методика профориентационной работы в школе : монография / под ред. В. С. Шаповалова ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 193-200. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-681-3.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и прак-тики профориентологии в России и за рубежом. В монографии проанализирова-ны базовые понятия профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубе-жом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной рабо-ты в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несо-вершеннолетних граждан. Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, ас-пирантов и соискателей педагогических специальностей.
377
Шаповалова, В. С.
История, теория и методика профориентационной работы в школе : монография / под ред. В. С. Шаповалова ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 193-200. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-681-3.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и прак-тики профориентологии в России и за рубежом. В монографии проанализирова-ны базовые понятия профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубе-жом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной рабо-ты в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несо-вершеннолетних граждан. Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, ас-пирантов и соискателей педагогических специальностей.
377