Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаенко, Е. В. - Экономические и организационные основы рекламной деятельности
Исаенко, Е. В. - Экономические и организационные основы рекламной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01662-7
Автор: Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01662-7
Электронный ресурс
Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615855. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01662-7.
Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета.Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы.
659:338.22(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615855. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01662-7.
Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета.Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы.
659:338.22(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы