Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писаренко, А. В. - Гносеологические интенции в теологии
Писаренко, А. В. - Гносеологические интенции в теологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Писаренко, А. В.
Гносеологические интенции в теологии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Писаренко, А. В.
Гносеологические интенции в теологии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Писаренко, А. В.
Гносеологические интенции в теологии : студенческая научная работа. – Казань : [Б. и.], 2021. – 100 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616657. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию гносеологических проблем внутри современной теологии. Актуальность темы данной работы заключена в малоизученности особой специфики теории познания внутри теологии. Эта специфика вследствие процессов, которые произошли в истории мысли к сегодняшнему дню, создаёт широкое поле деятельности теологии для актуализации форм познания в различных иных сферах жизни человека, нежели просто в религиозной. Теория познания, иначе говоря, мышление – суть самой практики мыслить. Эта проблематика тавтологична, так как, говоря о мышлении, мы вынуждены делать это также посредством самого же мышления. Так и сама способность человека к не вульгарному мышлению рождает новые витки идей для общества.
Писаренко, А. В.
Гносеологические интенции в теологии : студенческая научная работа. – Казань : [Б. и.], 2021. – 100 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616657. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию гносеологических проблем внутри современной теологии. Актуальность темы данной работы заключена в малоизученности особой специфики теории познания внутри теологии. Эта специфика вследствие процессов, которые произошли в истории мысли к сегодняшнему дню, создаёт широкое поле деятельности теологии для актуализации форм познания в различных иных сферах жизни человека, нежели просто в религиозной. Теория познания, иначе говоря, мышление – суть самой практики мыслить. Эта проблематика тавтологична, так как, говоря о мышлении, мы вынуждены делать это также посредством самого же мышления. Так и сама способность человека к не вульгарному мышлению рождает новые витки идей для общества.