Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абзаева, А. М. - Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ
Абзаева, А. М. - Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абзаева, А. М.
Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абзаева, А. М.
Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абзаева, А. М.
Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ : студенческая научная работа. – Пермь : [Б. и.], 2021. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616927. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-58. – На рус. яз.
Каждое поколение россиян характеризуется своей «идеальной» образовательной моделью поведения, складывающейся в образовательную траекторию, влияющую на формирование успешной жизненной стратегии. Но неизвестно, как модель поведения молодого поколения россиян повлияет на ее будущее, как она отличается от модели образовательного поведения предыдущего поколения, какая из них более эффективная и приемлемая в обществе. В работе исследованы образовательные траектории разных поколений россиян в контексте выстраивания их жизненной стратегии.
Абзаева, А. М.
Образовательные траектории разных поколений россиян: социологический анализ : студенческая научная работа. – Пермь : [Б. и.], 2021. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616927. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-58. – На рус. яз.
Каждое поколение россиян характеризуется своей «идеальной» образовательной моделью поведения, складывающейся в образовательную траекторию, влияющую на формирование успешной жизненной стратегии. Но неизвестно, как модель поведения молодого поколения россиян повлияет на ее будущее, как она отличается от модели образовательного поведения предыдущего поколения, какая из них более эффективная и приемлемая в обществе. В работе исследованы образовательные траектории разных поколений россиян в контексте выстраивания их жизненной стратегии.