Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромашкина, Д. В. - Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви...
Ромашкина, Д. В. - Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромашкина, Д. В.
Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромашкина, Д. В.
Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продви... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ромашкина, Д. В.
Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продвижения органических продуктов : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе определен метод продвижения органических продуктов на российском рынке с учетом перспектив развития отрасли. Проведен сравнительный анализ методов продвижения органической продукции, используемых в розничной торговле; проведен анализ рынка экологических продуктов в России, проблемы и перспективы развития; проведен анализ рынка ритейла по продуктам продаж; проведен анализ методов продвижения средствами электронной коммерции; проведен анализ соответствия методов продвижения продуктам продаж; сделан выбор перспективных продуктов для продвижения и выбор метода.
Ромашкина, Д. В.
Исследование влияния цифровизации на рынок российского ритейла и обоснование выбора метода продвижения органических продуктов : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 88 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе определен метод продвижения органических продуктов на российском рынке с учетом перспектив развития отрасли. Проведен сравнительный анализ методов продвижения органической продукции, используемых в розничной торговле; проведен анализ рынка экологических продуктов в России, проблемы и перспективы развития; проведен анализ рынка ритейла по продуктам продаж; проведен анализ методов продвижения средствами электронной коммерции; проведен анализ соответствия методов продвижения продуктам продаж; сделан выбор перспективных продуктов для продвижения и выбор метода.