Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасенко, Р. - Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
Тарасенко, Р. - Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасенко, Р.
Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга : научно-популярное издание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-30-9
Автор: Тарасенко, Р.
Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга : научно-популярное издание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-30-9
Электронный ресурс
Тарасенко, Р.
Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга : научно-популярное издание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. – 170 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617192. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-30-9.
К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помогут профессионалу процветать в эпоху экономики внимания.Если вас не видно — вы не зарабатываете. Если вас видно, но вы непопулярны, — вы не зарабатываете. Если вас видно и вы популярны — вы все равно далеко не всегда зарабатываете. Даже если вы суперпрофессионал. А дилетант, у которого с личным маркетингом все хорошо, — зарабатывает. Обидно.Роман Тарасенко покажет все это на примере… котиков. И научит, что делать, чтобы зарабатывать, на базе своего богатого опыта консультанта и маркетолога-практика. «Я», может быть, и последняя буква алфавита, но для счастья — определенно первая.
159.923.2
Тарасенко, Р.
Метод большого Я: откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга : научно-популярное издание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. – 170 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617192. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-30-9.
К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помогут профессионалу процветать в эпоху экономики внимания.Если вас не видно — вы не зарабатываете. Если вас видно, но вы непопулярны, — вы не зарабатываете. Если вас видно и вы популярны — вы все равно далеко не всегда зарабатываете. Даже если вы суперпрофессионал. А дилетант, у которого с личным маркетингом все хорошо, — зарабатывает. Обидно.Роман Тарасенко покажет все это на примере… котиков. И научит, что делать, чтобы зарабатывать, на базе своего богатого опыта консультанта и маркетолога-практика. «Я», может быть, и последняя буква алфавита, но для счастья — определенно первая.
159.923.2