Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзотцоева, З. А. - Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников
Дзотцоева, З. А. - Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дзотцоева, З. А.
Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзотцоева, З. А.
Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дзотцоева, З. А.
Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа / Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 94 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость работы состоит в разработке учебных действий, методов и способов, направленных на формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Разработанными нами способами могут пользоваться учителя при обучении математики как в рассматриваемой нами средней школы г. Владикавказа, так и учителя других школ при обучении математике младших школьников.В первой части данной работы исследуются теоретические основы формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Раскрывается понятие компетентностного подхода, его сущность, структура и виды учебно-познавательной компетенции, которая обозначена в литературе современной педагогики. Тутже выявляется роль и основные характеристики учебно-познавательных компетенций при изучении математики учениками начальных классов.Во второй части исследования рассматривается организация практической работы по формированию учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Приводятся примеры и обозначаются особенности данного вопроса спрактической стороны темы нашего исследования. Изучаются педагогические приёмы и способы, используемые на уроках математики в начальной школе для развития учебно-познавательных компетенций.Затем мы разрабатываем комплекс уроков, включающие упражнения и задания, ориентированные на развитие учебно-познавательных компетенций и внедряем их в процесс обучения изучаемых нами учащихся. Далее проводим анализ результатов экспериментальной работы по и делаем соответствующие выводы.
Дзотцоева, З. А.
Формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников : студенческая научная работа / Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 94 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Практическая значимость работы состоит в разработке учебных действий, методов и способов, направленных на формирование учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Разработанными нами способами могут пользоваться учителя при обучении математики как в рассматриваемой нами средней школы г. Владикавказа, так и учителя других школ при обучении математике младших школьников.В первой части данной работы исследуются теоретические основы формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Раскрывается понятие компетентностного подхода, его сущность, структура и виды учебно-познавательной компетенции, которая обозначена в литературе современной педагогики. Тутже выявляется роль и основные характеристики учебно-познавательных компетенций при изучении математики учениками начальных классов.Во второй части исследования рассматривается организация практической работы по формированию учебно-познавательных компетенций в процессе обучения математике младших школьников. Приводятся примеры и обозначаются особенности данного вопроса спрактической стороны темы нашего исследования. Изучаются педагогические приёмы и способы, используемые на уроках математики в начальной школе для развития учебно-познавательных компетенций.Затем мы разрабатываем комплекс уроков, включающие упражнения и задания, ориентированные на развитие учебно-познавательных компетенций и внедряем их в процесс обучения изучаемых нами учащихся. Далее проводим анализ результатов экспериментальной работы по и делаем соответствующие выводы.