Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзукаева, И. М. - Формирование речевой культуры младших школьников
Дзукаева, И. М. - Формирование речевой культуры младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дзукаева, И. М.
Формирование речевой культуры младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзукаева, И. М.
Формирование речевой культуры младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дзукаева, И. М.
Формирование речевой культуры младших школьников : студенческая научная работа / Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 88 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Опытно-экспериментальной базой исследования послужило Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат «Аланская гимназия». В исследовании принимали участие 28 учащихся 3 класса.Практическая значимость исследования заключается в том, что применение разработанной системы упражнений позволит повысить уровень сформированности речевой культуры у младших школьников средствами устной и письменной речи. Материалы исследования могут быть использованы педагогами в практике начального образования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Дзукаева, И. М.
Формирование речевой культуры младших школьников : студенческая научная работа / Северо-Осетинский государственный университет им. Коста Левановича Хетагурова. – Владикавказ : [Б. и.], 2021. – 88 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Опытно-экспериментальной базой исследования послужило Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат «Аланская гимназия». В исследовании принимали участие 28 учащихся 3 класса.Практическая значимость исследования заключается в том, что применение разработанной системы упражнений позволит повысить уровень сформированности речевой культуры у младших школьников средствами устной и письменной речи. Материалы исследования могут быть использованы педагогами в практике начального образования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.