Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, А. Ю. - Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов
Иванова, А. Ю. - Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, А. Ю.
Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, А. Ю.
Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, А. Ю.
Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева). – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 74 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Структура исследования: магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении определены актуальность исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования. Изложена научная новизна работы, а также степень изученности проблемы.В первой главе рассматриваются научные подходы к понятию мотивации, аспекты формирования учебной мотивации и проводится обзор проблемы формирования мотивации на уроках истории и обществознания. Также в первой главе представлен обзор понятия нелинейных медиаобразовательных ресурсов и рассматриваются возможности включения их в образовательный процесс в школе. Вторая глава посвящена обобщению педагогического опыта по формированию мотивации на уроках истории и обществознания с помощью нелинейных медиаресурсов. Описаны результаты, достигнутые в ходе эксперимента.В заключении представлены результаты исследования.
Иванова, А. Ю.
Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева). – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 74 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Структура исследования: магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении определены актуальность исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования. Изложена научная новизна работы, а также степень изученности проблемы.В первой главе рассматриваются научные подходы к понятию мотивации, аспекты формирования учебной мотивации и проводится обзор проблемы формирования мотивации на уроках истории и обществознания. Также в первой главе представлен обзор понятия нелинейных медиаобразовательных ресурсов и рассматриваются возможности включения их в образовательный процесс в школе. Вторая глава посвящена обобщению педагогического опыта по формированию мотивации на уроках истории и обществознания с помощью нелинейных медиаресурсов. Описаны результаты, достигнутые в ходе эксперимента.В заключении представлены результаты исследования.