Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудряшова, М. И. - Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации
Кудряшова, М. И. - Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудряшова, М. И.
Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудряшова, М. И.
Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудряшова, М. И.
Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : [Б. и.], 2021. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность исследования определена появлением в обществе национальной педагогической идеи, утверждающей приоритет развития образовательных систем, ориентированных на самореализацию субъектов образовательного процесса. Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей школы, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в опытно-экспериментальную деятельность.
Кудряшова, М. И.
Управление опытно-экспериментальной деятельностью педагогов в общеобразовательной организации : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : [Б. и.], 2021. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Актуальность исследования определена появлением в обществе национальной педагогической идеи, утверждающей приоритет развития образовательных систем, ориентированных на самореализацию субъектов образовательного процесса. Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей школы, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в опытно-экспериментальную деятельность.