Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Темникова, Е. И. - Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным экспер...
Темникова, Е. И. - Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным экспер...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Темникова, Е. И.
Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным экспер... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Темникова, Е. И.
Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным экспер... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Темникова, Е. И.
Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным эксперимента) : студенческая научная работа / Уральский гуманитарный институт. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Анализируемую в данной работе группу эргонимов составляют наименования заведений общественного питания, которые создаются номинаторами с помощью различных языковых средств. Креативный подход к образованию эргонимов связан, в первую очередь, с усилением конкуренции индустрии питания. Новые способы привлечения потенциальных покупателей обеспечивают успешность работы предприятия на экономическом рынке: номинации предприятий становятся одним из важнейших факторов воздействия на потребителей и инструментом выделения заведения из ряда подобных. В работе изучены эргонимы-реплиĸи с точки зрения особенностей фунĸционирования в ономастичесĸом пространстве современного города.
Темникова, Е. И.
Эргонимы-реплики в современном городском ономастиконе (оценка и функционирование по данным эксперимента) : студенческая научная работа / Уральский гуманитарный институт. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Анализируемую в данной работе группу эргонимов составляют наименования заведений общественного питания, которые создаются номинаторами с помощью различных языковых средств. Креативный подход к образованию эргонимов связан, в первую очередь, с усилением конкуренции индустрии питания. Новые способы привлечения потенциальных покупателей обеспечивают успешность работы предприятия на экономическом рынке: номинации предприятий становятся одним из важнейших факторов воздействия на потребителей и инструментом выделения заведения из ряда подобных. В работе изучены эргонимы-реплиĸи с точки зрения особенностей фунĸционирования в ономастичесĸом пространстве современного города.