Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моцарт: Реквием
Моцарт: Реквием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Моцарт: Реквием : научно-популярное издание
Серия: История одного шедевра
Издательство: Классика-XXI, 2008 г.
ISBN 978-5-89817-263-3 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6
Автор:
Моцарт: Реквием : научно-популярное издание
Серия: История одного шедевра
Издательство: Классика-XXI, 2008 г.
ISBN 978-5-89817-263-3 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6
Электронный ресурс
Моцарт: Реквием : научно-популярное издание / лит. текст П. Луцкер ; пер. с лат. Р. Поспелова. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 24 с. – (История одного шедевра) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89817-263-3 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6.
Едва ли кто-нибудь оспорит традиционное мнение, что среди моцартовских сочинений «Реквием» – самое таинственное и загадочное. Его историю и меломаны, и профессионалы знают хорошо – или, впрочем, думают, что знают. «Реквием» стал последним сочинением композитора, так им и не завершенным. Поэтому сама моцартовская смерть, окутанная плотным слоем легенд, сообщает ему мистический оттенок, который еще усиливается тем, что речь идет о погребальной мессе – словно Моцарт предвидел собственную кончину. Сохранились свидетельства, что он сам указывал ученикам, как закончить Реквием. Все эти тайны по сей день привлекают внимание и моцартоведов, и широкой публики.
78
Моцарт: Реквием : научно-популярное издание / лит. текст П. Луцкер ; пер. с лат. Р. Поспелова. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 24 с. – (История одного шедевра) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89817-263-3 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6.
Едва ли кто-нибудь оспорит традиционное мнение, что среди моцартовских сочинений «Реквием» – самое таинственное и загадочное. Его историю и меломаны, и профессионалы знают хорошо – или, впрочем, думают, что знают. «Реквием» стал последним сочинением композитора, так им и не завершенным. Поэтому сама моцартовская смерть, окутанная плотным слоем легенд, сообщает ему мистический оттенок, который еще усиливается тем, что речь идет о погребальной мессе – словно Моцарт предвидел собственную кончину. Сохранились свидетельства, что он сам указывал ученикам, как закончить Реквием. Все эти тайны по сей день привлекают внимание и моцартоведов, и широкой публики.
78