Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохрякова, Е. В. - Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ
Хохрякова, Е. В. - Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохрякова, Е. В.
Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохрякова, Е. В.
Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хохрякова, Е. В.
Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-80. – На рус. яз.
В данном исследовании рассматривается специфика представления негативного образа России в англоязычной прессе посредством языковых средств. Цель работы заключается в определении и анализе лингвистических средств, используемых для создания отрицательного образа России в британских и американских СМИ. Особое внимание обращено на выявление языковых средств, оказывающих наиболее сильное воздействие на сознание читателей, и определение влияния лексических и грамматических средств на создание отрицательного образа России.
Хохрякова, Е. В.
Языковые средства создания негативного образа России в англоязычных СМИ : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-80. – На рус. яз.
В данном исследовании рассматривается специфика представления негативного образа России в англоязычной прессе посредством языковых средств. Цель работы заключается в определении и анализе лингвистических средств, используемых для создания отрицательного образа России в британских и американских СМИ. Особое внимание обращено на выявление языковых средств, оказывающих наиболее сильное воздействие на сознание читателей, и определение влияния лексических и грамматических средств на создание отрицательного образа России.