Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Е. В. - Формирование системы управления маркетингом на предприятии
Медведева, Е. В. - Формирование системы управления маркетингом на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева, Е. В.
Формирование системы управления маркетингом на предприятии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, Е. В.
Формирование системы управления маркетингом на предприятии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведева, Е. В.
Формирование системы управления маркетингом на предприятии : студенческая научная работа. – Донецк : [Б. и.], 2021. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617901. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-58. – На рус. яз.
В работе разработаны рекомендации по формированию системы управления маркетингом на основе теоретических аспектов и анализа финансово-экономической деятельности ООО «Ясиноватский машиностроительный завод».
Медведева, Е. В.
Формирование системы управления маркетингом на предприятии : студенческая научная работа. – Донецк : [Б. и.], 2021. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617901. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-58. – На рус. яз.
В работе разработаны рекомендации по формированию системы управления маркетингом на основе теоретических аспектов и анализа финансово-экономической деятельности ООО «Ясиноватский машиностроительный завод».